Порядок обращения граждан в администрацию МКДОУ № 6 г. Сегежи
Уважаемые родители и посетители сайта!
С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация МКДОУ № 6
г. Сегежи готовы ответить на интересующие вас вопросы, принять во внимание ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения.
Вы можете обратиться к администрации ДОУ любым удобным для Вас способом:
*по телефону: 8 (81431)7 -45- 83; 8 964 318 90 12;
* по электронной почте: seg-mdou6@yandex.ru
* через сайт ДОУ: www.segmdou6.ru через форму обратной связи в разделе «Контакты», подраздел «Обратная связь»;
* через отделение Почты России отправить письменное обращение по адресу: 186424, Республика Карелия, г. Сегежа, пр. Бумажников, д. 3;
* обратиться к администрации детского сада в часы приема
График личного приёма граждан руководством МКДОУ № 6 г. Сегежи
Должность |
ФИО должностного лица |
День и время приёма |
Заведующий |
Михальченко Анна Анатольевна |
понедельник 9.00 - 17.00 |
Заместитель заведующей по УВР |
Герасимова Елена Александровна |
Вторник - среда 9.00 - 16.00
|
Заместитель заведующей по АХР |
Фефилатьева Виктория Юрьевна |
Четверг - пятница 8.30 - 16.00 |
Личный прием граждан
Личный прием граждан в МКДОУ № 6 г. Сегежи проводят заведующий, заместитель заведующего по УВР, заместитель заведующего по АХР. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации ДОУ, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через кабинет делопроизводителя по адресу:
186424, Республика Карелия, г. Сегежа, пр. Бумажников, д. 3
Часы приема письменных обращений:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 08.30 до 14.00
Телефон для получения устной справочной информации:
8 (81431) 7 - 45 - 83 в часы работы с понедельника по пятницу с 09.00 до 16.00
Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу:
186424, Республика Карелия, г. Сегежа, пр. Бумажников, д. 3
Электронные обращения направляются
- по официальному адресу электронной почты: seg-mdou6@yandex.ru
- посредством сайта ДОУ: через форму обратной связи в разделе «Контакты», подраздел «Обратная связь»
ВИДЫ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
- Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности детского сада; локальных актов и др.
- Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
- Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками детского сада норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.
При обращении необходимо четко назвать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес проживания и подробно изложить суть обращений.
В течение 1 - 5 рабочих дней обращение будет зарегистрировано и направлено для рассмотрения должностным лицам в соответствии с их компетенцией. В случае, если изложенные в телефонном разговоре факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе телефонного звонка. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Сроки рассмотрения обращения до 2 недель.
Письменное обращение посредством почтовой связи или электронной почты
В МКДОУ № 6 г. Сегежи можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом. через любое почтовое отделение, отправив письмо на адрес: 186424, Республика Карелия, г. Сегежа, пр. Бумажников, д. 3
Обращаем внимание!
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.
Ответ на обращение не дается, если:
В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению в которых:
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст не поддается прочтению;
- не указана фамилия гражданина, направившего обращение;
- обжалуется судебное решение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
О данном решении автор обращения уведомляется в 5-дневный срок по адресу, указанному в обращении.
Регистрация письменных обращений производится в течение одного дня с даты поступления обращения в МКДОУ № 6 г. Сегежи.
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Обращения на сайт ДОУ
Сервис "Обратная связь», расположенный в разделе «Контакты», является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в МКДОУ № 6 г. Сегежи.
Пожалуйста, прежде чем направить электронное обращение, внимательно ознакомьтесь с информацией о порядке оформления, приема и рассмотрения обращений:
- В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
- Перед отправкой электронного обращения необходимо проверить правильность заполнения анкеты.
- В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных (в полях, являющихся обязательными для заполнения) ответ на обращение не дается.
- Обращение может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о причинах принятия такого решения, если:
- в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Уведомление о ходе рассмотрения Вашего обращения направляется по указанному Вами адресу электронной почты.
Получить дальнейшую информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы сможете по телефону: 8(81431) 7 - 45 - 83
понедельник-пятница: с 08.30 до 16.30
перерыв 13.30 - 14.00
Информация о ходе работы с обращениями граждан в 2020-2021 учебном году:
Обратилось на личный прием граждан – 38 человек
Поступило письменных обращений граждан – 0
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – .
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 32 человека.
Даны разъяснения – 6 человек.