Телефон:
(814-31) 7-45-83
Адрес:
г. Сегежа, пр. Бумажников,д. 3.

Порядок обращения граждан в администрацию МКДОУ № 6 г. Сегежи

Уважаемые родители и посетители сайта!

С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация МКДОУ № 6

г. Сегежи готовы ответить на интересующие вас вопросы, принять во внимание ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения.

Вы можете обратиться к администрации ДОУ любым удобным для Вас способом:

*по телефону: 8 (81431)7 -45- 83; 8 964 318 90 12; 

по электронной почте:  seg-mdou6@yandex.ru   

через сайт ДОУ: www.segmdou6.ru  через форму обратной связи   в разделе «Контакты», подраздел «Обратная связь»;

* через отделение Почты России отправить письменное обращение по адресу: 186424, Республика Карелия, г. Сегежа, пр. Бумажников, д. 3;

* обратиться к администрации детского сада в часы приема

График личного приёма граждан руководством МКДОУ № 6 г. Сегежи

 

Должность

ФИО  должностного лица

День и время приёма

Заведующий 

Михальченко Анна Анатольевна

понедельник  

9.00 - 17.00

Заместитель заведующей по УВР

Герасимова Елена Александровна

Вторник - среда

9.00 - 16.00

 

Заместитель заведующей по АХР

Фефилатьева Виктория Юрьевна

Четверг - пятница

8.30 - 16.00

 

Личный прием граждан

Личный прием граждан в МКДОУ № 6 г. Сегежи проводят заведующий, заместитель заведующего по УВР, заместитель заведующего по АХР. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации ДОУ, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

 

Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через кабинет делопроизводителя по адресу:

186424, Республика Карелия, г. Сегежа, пр. Бумажников, д. 3  

Часы приема письменных обращений:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 08.30 до 14.00

Телефон для получения устной справочной информации:

8 (81431) 7 - 45 - 83 в часы работы с понедельника по пятницу с 09.00 до 16.00

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу:

186424, Республика Карелия, г. Сегежа, пр. Бумажников, д. 3  

Электронные обращения направляются

- по официальному адресу электронной почтыseg-mdou6@yandex.ru

- посредством сайта ДОУ: через форму обратной связи   в разделе «Контакты», подраздел «Обратная связь»

ВИДЫ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

  • Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности детского сада; локальных актов и др.
  • Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
  • Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками детского сада норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.

 

При обращении необходимо четко назвать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес проживания и подробно изложить суть обращений.

 

В течение 1 - 5 рабочих дней обращение будет зарегистрировано и направлено для рассмотрения должностным лицам в соответствии с их компетенцией. В случае, если изложенные в телефонном разговоре факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе телефонного звонка. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сроки рассмотрения обращения до 2 недель.

Письменное обращение посредством почтовой связи или электронной почты

В МКДОУ № 6 г. Сегежи можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом. через любое почтовое отделение, отправив письмо на адрес: 186424, Республика Карелия, г. Сегежа, пр. Бумажников, д. 3

Обращаем внимание!

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.

Ответ на обращение не дается, если:

В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению в которых:

  • содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст не поддается прочтению;
  • не указана фамилия гражданина, направившего обращение;
  • обжалуется судебное решение;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

О данном решении автор обращения уведомляется в 5-дневный срок по адресу, указанному в обращении.

Регистрация письменных обращений производится в течение одного дня с даты поступления обращения в МКДОУ № 6 г. Сегежи. 

Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Обращения на сайт ДОУ

Сервис "Обратная связь», расположенный в разделе «Контакты», является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в МКДОУ № 6 г. Сегежи.

Пожалуйста, прежде чем направить электронное обращение, внимательно ознакомьтесь с информацией о порядке оформления, приема и рассмотрения обращений:

  • В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
  • Перед отправкой электронного обращения необходимо проверить правильность заполнения анкеты.
  • В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных (в полях, являющихся обязательными для заполнения) ответ на обращение не дается.
  • Обращение может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о причинах принятия такого решения, если:
  • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению;
  • в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Уведомление о ходе рассмотрения Вашего обращения направляется по указанному Вами адресу электронной почты.

Получить дальнейшую информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы сможете по телефону: 8(81431) 7 - 45 - 83

понедельник-пятница: с 08.30 до 16.30

перерыв 13.30 - 14.00

 

Информация о ходе работы с обращениями граждан в 2020-2021 учебном году:

Обратилось на личный прием граждан – 38 человек

Поступило письменных обращений граждан – 0

Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – .

Результаты рассмотрения:

Положительный ответ – 32 человека.

Даны разъяснения – 6 человек.